Размер шрифта

Цветовая схема

Межбуквенный интервал

Изображения

ПН.-ПТ.: 7:30 - 20:00 СБ.: 8:30 - 14:00
Записаться на прием
Вызвать врача на дом
Версия для слабовидящих
Экранный диктор
CALL-CENTER

Отделения поликлиники

Первичная медико-санитарная помощь, по определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), является основным для каждого гражданина видом медицинской помощи, которая должна быть доступной по стоимости и оказываться научно обоснованными и социально приемлемыми методами. ВОЗ рассматривает ПМСП в качестве важного компонента при обеспечении здоровья населения
КГП «Поликлиника №1 города Костанай»  расположена в центральной части города, общая численность прикреплённого населения 49 тысяч человек.
Поликлиника оснащена современным лечебно-диагностическим оборудованием, укомплектованы квалифицированными специалистами, приём ведётся по профильным специальностям.
Режим работы поликлиники - с 8.00 до 20.00 чч 5 дней в неделю. В субботу - с 9.00 до 14.00 чч. Вызовы врача на дом принимаются с 8.00 до 18.00 чч в рабочие дни и с 9.00. до 14.00 - в субботу.
Сочетание высокого потенциала передовой диагностической базы, уникального опыта и знаний наших сотрудников удовлетворяет самые требовательные ожидания наших пациентов, оказывается  широкий  спектр  диагностических  услуг:  лабораторные,  эндоскопические, рентгенологические,    исследования,  УЗИ,  практически  все  виды  функциональной  диагностики,  -  значительный  перечень  хирургических  манипуляций  как  в  условиях  поликлиники,  так  и  на  дому.
В целях повышения доступности и недопущения значительной скученности в поликлинике функционирует 2 регистратуры, работает система электронной очереди через терминал (в регистратуре, клинической лаборатории).
Для работы с населением   открыты 2 Cаll-центра, в которых работает 6 сотрудников. Один Cаll -центр принимает вызова от пациентов и активы от стационаров и Скорой помощи, Второй Cаll -центр (четыре  сотрудника - запись на приём, консультации).
Для удобства посетителей в холле поликлиники на первом этаже работает администратор, который регулирует потоки посетителей. Установлен электронный стенд (График приёма врачей).
 Таким образом, регистратура поликлиники работает только с посетителями по формату «лицом к лицу».
На первом этаже  организован  Центр анкетирования и приём пациентов специалистом  Службы поддержки пациентов.
 Поликлиника  обеспечена  компьютерами,  имеющими  доступ  к  локальной  сети  и  высокоскоростному  Интернету.
В поликлинике  осуществляется приём ВОП, врачами педиатрами, терапевтами, профильными специалистами.
Делегированы полномочия среднему медицинскому персоналу:  проводятся самостоятельные приёмы средними медработниками, обслуживаются пациенты  на дому, в том числе проводятся активные патронажи пациентов с хроническими формами заболеваний на дому. Ведётся самостоятельный приём средними медработниками, что позволило сократить число обращений к врачу.
Поликлиникой получен Сертификат Системы  Менеджмента Качества TQCS  International Group на соответствие требованиям   международного стандарта ISO 9001- 2015.
Сертификат повышает инвестиционную привлекательность клиники, даёт возможность вливания финансовых средств для улучшения уровня качества медицинских услуг, улучшения условий для сотрудников и пациентов клиники.
В целях усиления  профилактической  направленности  работы  в  поликлинике  активно  функционируют  Школы  здоровья.