Размер шрифта
Цветовая схема
Межбуквенный интервал
Изображения

Цель: получение больным представления о причинах и механизмах развития Бронхиальной астмы, характере ее течения и методах лечения. Приобретение навыков контроля за Бронхиальной астмой и оценки своего состояния.
Девиз: « Бронхиальная астма – это не приговор!»
Содержание занятий.
Программа обучения включает 8 структурированных занятий (модулей) по 45 минут каждое. Срок обучения в школе – 2 месяца. Занятия проводится по четвергам 11:00-12:00 в кабинете №434.
План занятий в школе здоровья для пациентов с Бронхиальной астмой.
|
№ |
Темы занятий |
|
1.Занятие 1 |
Понятие о Бронхиальной астме. Анатомия и физиология дыхательных путей. |
|
2.Занятие 2 |
Лечение Бронхиальной астмы. Ингаляционная техника. Базисная терапия. |
|
3.Занятие 3 |
Лечение обострений. Немедикаментозные методы лечения (ПФК, ФТЛ и т.д.). Современные подходы к различным видам немедикаментозной терапии.. |
|
4.Занятие 4 |
Навыки поведения при приступе удушья и в период обострения Бронхиальной астмы. |
|
5.Занятие 5 |
Аллергологическое обследование. Специфическая терапия. Элиминационные факторы. |
|
6. Занятие 6 |
Негормональные и гормональные препараты в лечении БА. |
|
7. Занятие 7
|
Пикфлуометрия. Обучение ведению дневника самоконтроля. |
|
8. Занятие 8. |
Подведение итогов и контроль полученных знаний. |
Ведущие школы:
Каниос К.Б. - Врач общей практики
Койтанова А. – медсестра
Омарова А.Д. – социальный работник